cena-ru.ru

Рыбалка на джуриче

Доброго всем вечерочка,подскажите пожалуйста,где ремонтируют очки? Powered by SMF 1. Рыбалка и охота в Пермском крае. Субарист Гуру Ушел рыбачить Пол: WWW Профессиональный рыбак Ушел рыбачить Пол: VITAL Профессиональный рыбак Ушел рыбачить Пол: Мухомор Опытный рыболов Ушел рыбачить Пол: Там по ходу бесплатно чтоли? SAV Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от SAV. Втом году был 3 раза на втором,карася море есть крупный карп. Ловить лучше с лодки, кидая насадку под камышек. В основном карась мелкий но попадается и покрупнее. Всю информацию можно найти сдесь и много еще интересного. KUL Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от KUL. В субботу солнце, ветер в лицо,хоть немножко спасал от жары. Ловили на удочки,и закидушки со спинненгов. На удочки мелкий карась с палец, но очень много,на закидухи три карася г. В воскресенье погода поменялась,с утра пасмурно,ветер в спину. На удочки всё таже срань, на закидухи две нормальные поклёвки к обеду!! Карпа ловят единицы,с того года ничего туда не запускали узнавали. В том году стоило р в этом р. Давелось быть там в майе, клёв никакой, но такое колличество мелкого карася небыло. Нижний пруд на половину спущен,из за ремонта плотины,и ловить там недают! Sudak73 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Sudak Может быть, такому впечатлению способствовало и то, что сама Южная Кельтма выглядела сейчас по-иному. Я уже говорил, что весна на этот раз была очень поздней. Ее следы были видны повсюду, особенно на реке. Черный оттенок воды уступил место желтоватому, глинистому. Река текла в берегах, но уровень ее значительно превышал летний. По воде плыли клочья пены, травинки, ветки, много всякого мусора. Никаких лилий и в помине не было. По берегам цвела мать-мачеха, местами вода, вновь поднявшись после временного спада, затопила желтый цветочный ковер. Цветы под водой выглядели как-то неуютно. Правда, в том, что река поднялась, было свое преимущество: Но все же красоты, на мой взгляд, больше было тогда, когда Южная Кельтма стояла в полном летнем убранстве. Поселок Ольховка вырос, стал оживленней.

Рыбалка на Екатерининском канале

Оживленней стала и река выше его. Видно было, что здесь прочно и умело обосновались люди, привычные к походной жизни. Вот только самих людей не было видно. Мы причалили к двум приткнувшимся у берега лодкам, пошли искать их хозяев. Поначалу никто не показывался, потом из кустов навстречу нам вышел невысокий человек в зеленой робе. Оказалось, что мы попали на стан партии топографов. Они уже заканчивают здесь работы, скоро уедут. Ведут съемку местности на предполагаемой трассе канала. Собеседник наш оказался на редкость неразговорчивым. На десять наших вопросов он давал один ответ, да и тот состоял из одной-двух фраз. Когда мы попрощались с ним и поехали дальше, Дима, студент, заявил:. Собственно, Славка заявил это не потому, что хотел защитить таежного молчуна. Лишь бы предлог был, хоть какой-нибудь. Я считал, что в круг моих проводниковских обязанностей входит предупреждение обо всех возможных на нашем пути опасностях. И, видимо, рассказывая о завалах, которые нас неминуемо подстерегали на Джуриче, мягко выражаясь, несколько сгустил краски. Во всяком случае, плавание по этой реке мы начали в напряженном ожидании. Первый завал не заставил себя ждать, никуда он за три года не делся. Правда, вид у него был уже не столь грозный, как в те времена. Да и прошли мы его вполне благополучно. То же самое повторилось и со вторым завалом, и с третьим. Мне просто даже неловко стало за их былую грозную репутацию. Ларчик в общем-то открывался просто. Вода в Джуриче, как и в Южной Кельтме, поднялась. Среди сравнительно немногочисленных крупных бревен лавировать было не так уж трудно. И еще одно обстоятельство облегчало в этот раз плавание по Джуричу. По всему было видно, что этой водной дорогой пользуются довольно часто. Удивило только то, что большие бревна, загораживающие речку почти от берега до берега, не распилены. Нам они очень мешали, а тем, кто плавал здесь взад-вперед, разве не создавали эти бревна дополнительных неудобств? Не нужно думать, однако, что плавание наше по Джуричу было легким и безоблачным. Завалы то и дело показывали нам свои коварные фокусы. Чаще всего от них страдала так называемая шпонка. Ох, уж эта шпонка! Собственно, она-то сама ни в чем не виновата. Ее делают из мягкого металла, чаще всего из меди, и крепят ею гребной винт к валу. Когда винт ударяется о какое-нибудь препятствие, шпонка, как правило, не выдерживает и ломается.

Вал начинает работать вхолостую, винт на нем в это время болтается свободно. И это предохраняет и вал, и винт от возможных поломок. Легче, конечно, заменить шпонку, чем ставить новый винт или ремонтировать погнутый вал.

рыбалка на джуриче

Но как эти бесконечные замены нам надоели! Только наладимся плыть, минуем два-три завала, и вдруг мотор дико взревет, его надо глушить. Но наш юмор напоминает юмор висельников. Не так много времени нужно на замену шпонки, но неизвестно, как будет мотор заводиться после вынужденной остановки. Радовал он нас, во всяком случае, далеко не всегда. Однако, худо ли, плохо ли, все же мы двигались вперед. И в одном месте увидели на берегу две большие палатки, вкопанные около них столы и скамейки, хорошо оборудованный и приветливо дымившийся очаг. Не вдаваясь поначалу в расспросы, он сразу же предложил нам горячего чая. Отказаться от такого приглашения после многих часов, проведенных на реке под частым дождем, было невозможно. С удовольствием разминая затекшие ноги, двинулись к столу; И тут увидали пришпиленную над входом в палатку фанерку, на которой было выведено: Как-то сразу стало ясно, что живут здесь неунывающие люди. Такую большую новость обсуждали долго. Все парни, как на подбор, молодые, плечистые, немногословные и бородатые. Этакий особый таежный шик. Начали работать еще зимой, но и тогда добираться до нужных точек было трудно. Тракторы буквально тонули в болотах. База у буровиков в Канаве, откуда возят они продукты, запасные части, горючее. Здесь мы и узнали, почему завалы не распилены. Лодки у буровиков килевые, и мотористы наловчились перескакивать через бревна, как это делал Юрка в первом походе. Провожаемые добрыми напутствиями и послушав очередное сообщение о полете в космосе, двинулись мы дальше. Мотор завелся, как напоказ, сразу. Но заглох, не проработав и несколько минут. Возились с ним долго и по-настоящему поплыли к истокам канала уже вечером. В сумерках белой северной ночи не сразу узнал я знакомые березки. А когда сориентировался, обрадовался очень.

Изменилось ли здесь, у истоков заброшенного канала, что-нибудь? Воды вроде нынче в канале побольше. Но самые большие изменения произошли в Канаве. К деревне мы подъехали утром. Никто нас на сей раз не встречал, никого мы не удивили. Здесь уже успели привыкнуть к людям в зеленых робах. Да и как не привыкнуть, если этих людей, пожалуй, больше, чем коренного населения. И почтовое отделение здесь открыли и еще один магазин. Одним словом, стройка еще и не начиналась, а дыхание ее здесь стало ощутимей, чем в любом другом месте. Мы не собирались задерживаться в Канаве, но нам необходимо было раздобыть горючее и продукты. Продукты купить не фокус, были бы деньги а они были, тратить их в лесу негде. Зато проблема горючего встала во весь рост, особенно после того, как геологи начисто отказались нам помочь, сославшись на собственные нехватки. Для переговоров с ним отрядили меня: Шел я к дому председателя в порядочном раздумье. Что мы тогда запоем? Но все сомнения оказались напрасными. Горючее отпустил сразу, а в ответ на благодарности заявил:. Всего две короткие встречи были у меня с этим человеком. А впечатление он оставил большое. Высокий, жилистый, спокойный, слушает внимательно и решение принимает быстро. Это в его обязанности не входит, хлопоты только доставляет. Но он с этим не считается, не тот человек. Мы с Дмитрием Кондратьевичем проходили мимо, и надо было видеть, как люди, оторвавшись от работы, приветствовали его. Чувствовалось сразу, что его и уважают и любят Пока ребята ходили на склад горючего, мы закупили продукты, сварили обед. Больше в Канаве оставаться было незачем, да и время поджимало, никакая экспедиция не может длиться вечно. Пора было трогаться в обратный путь. Начало его было трудным. То есть брать-то она, конечно, брала, но вот двигаться с таким грузом по мелководному каналу отказывалась совсем. Поскольку выехали мы после обеда, половину восемнадцатикилометровой дорожки, что вьется вдоль канала, пришлось пройти ночью, да еще под дождем. Устали мы зверски и, добравшись до балков, завалились спать, даже как следует не просушившись. Славка и Дима, контролируя друг друга, вели счет оставшимся позади завалам. И когда к вечеру показалось устье Джурича, они дружно крикнули:. Не ручаюсь за точность этого подсчета, но то, что он во всяком случае близок к истине, за это можно и поручиться. И опять ночевка в устье Джурича. Опять стоит палатка, дымит, угасая, небольшой костерок. Я еще раз проверяю, все ли снаряжение на месте, и отталкиваю лодку от берега. Благо, ночи в обычном понимании в это время здесь вообще нет.

Она, правда, спустилась на лес, на реку, пригасила звуки, убрала за горизонт солнце. Но было светло тем рассеянным и зыбким светом, который и придает белым ночам их непередаваемое очарование. Впервые за много дней не было дождя. Они очень напоминали кукование кукушки, только были более низкими, трубными. Собственно, ничего удивительного в таком сходстве не было, ведь это тоже пели кукушки, только не самки, а самцы. Впервые такое пение мне удалось услышать на Полюде.

• Прогноз клева в раменском районе
  • Зоопарк сургут рыболов профи сургут
  • Устройство редуктора лодочного мотора тохатсу
  • Атомные подводные лодки запас топлива
  • Не знаю, так ли это. Во всяком случае, возле городов мне такого пения слышать не доводилось. Но если встреча с самцом кукушки действительно редкое явление, то здесь, на Джуриче, этих редкостей были целые россыпи. Однообразные, монотонные звуки слышались буквально со всех сторон. Заповедный здесь край, видно, для кукушек.

рыбалка на джуриче

Откуда-то из-за леса прямо на меня вылетела утка. Увидела опасность, тревожно закрякала, но продолжала лететь по прямой, не меняя направления. Покосился я на ружье, которым заботливо снабдили меня мои спутники, да махнул рукой. Пускай летит по своим делам В устье большой курьи вода стояла неподвижно, холодно поблескивая. Но под водой шла своя жизнь. Об этом довольно исправно докладывали поплавки. Незаметно, исподволь перешла белая ночь в серый, неприветливый денек. Вроде бы и свету не прибавилось, и краски остались те же. Но исчезла чуткая, настороженная прелесть, громче стали звуки, пропало очарование необычности, уступив свое место обычному, будничному, к чему привык и что чаще всего не замечаешь На уху в эту ночь я наловил, чем обрадовал утром не только вечно голодных студентов, но даже, кажется, и научных работников. Правда, расправившись с ухой, мои спутники не преминули напомнить, что в нашем багаже есть сковородка, взятая по моему совету.

Со спиннингом за усачем

И хором посетовали на то, что она так и остается девственно чистой В этом смысле наша разведка кое-что дала. На всем протяжении от Ольховки до Канавы просто почти нет таких мест, где бы могли селиться наши древние предки. Они, конечно, понимали толк в выборе места для своих жилищ и никогда не селились на затопляемых поймах. А надпойменных террас на нашем пути практически не попадалось. Там же, где они были, наши пробные шурфы ничего не дали. Нет, видимо, не этим путем двигались древние охотники и рыболовы с Вычегды на Каму. Вашу Машу, это а5 мы, Айнцы Ходили в прошлом году, дошли до Джурича ограничены были по времени , в этом году снова собираемся Там совсем не до рыбалки, после разбора завалов а их там полно, самого хоть на крючок насаживай Сообщение отредактировал Beks: Какое время заняло до Джурича дойти? Смотря на чем идти Вы как сходите, плиз, отчет сюда разместите. Я был бы очень признателен так жемаршруту в ЖПСе. Если пойти после вас, то есть шанс пройти еще дальше. Обязательно даже две берем с собой.. А куда еще дальше? Фотоаппарат болтался на шее, не чего было фотографировать, даже река течет по болоту и пейзаж напоминал заснеженную степь с рвом. Постепенно передвигаясь по реке подошли к машине, итог рыбалки был весьма плачевен, каждый натеребил 1,5 -2 кг мелочи. Без особого энтузиазма пробурили по лунке. На первой проводке Саня поднимает полтушку грамм , у всех замерло сердце, вдруг полтуха выйдет! Саня при очередном выуживании долго возиться у лунки. Мы все в ожидании Поведал секрет добычи алмазов мой сосед, Василий Анатольевич. Красновишерске и не раз бывал на алмазных приисках. Ранее алмазы делили поровну между всеми гражданами СССР смотри фильм Ширли Мырли теперь же все прииски отошли в частные руки, поэтому в нашей стране жить стало не так хорошо, как раньше. Ну, да я отвлекся! Вот работа драги моет алмазы Процесс до смешного прост: Итак все что осталось обильно смачивается водой и поступает на конвейер смазанный толстым слоем жира! Раньше за всем этим действом следила одна тётенька милиционер, сей час наверно больше.

Чувал - один из южных хребтов Северного Урала. Высота Чувала - метров над уровнем моря. Мансийское название Чувальского хребта - Севал-Павыл-Нер, что означает "каменная печь". От хребта берут свое название и стекающие с него речки: Верхняя, Средняя и Нижняя Чувалки, которые в период таяния снега май-июнь превращаются в бурные потоки, а летом это небольшие ручейки. При подъеме на Чувал происходит смена нескольких природных поясов, на самом верху находится гольцовый пояс и высокогорное болото. На вершине Чувала много красивых камней-останцев, есть группа останцев с названием "каменные портреты" они действительно напоминают застывшие в камне лица. Склоны Чувальского хребта покрыты курумником. Курумник - каменная осыпь. Чувал заинтриговал меня еще в том году, когда мы ездили в Вишерский заповедник. С приходом лета, желание побывать на вершине Чувала воплотилось в реальность. Неделю назад Сергей, узнав, что я хочу побывать там, поддержал меня и по планам в эти выходные мы были должны покорить его.

рыбалка на джуриче

Найти компаньона, кто отважится на такую аферу нелегко. На моё предложение покорить Чувал вопрос: Наконец нашелся человек, который не задал этот глупый вопрос! У нас много красивейших гор Северного Урала. Ветлан, Полюд, Помененный камень, но все эти горы уж больно сильно истоптаны туристами. Утро Северного Урала с каждой минутой поражало соей красотой! С высоких гор спускается туман. Горы острыми вершинами рвали облака, вырезая из них причудливые узоры. Поплутав по таежным дорогам к 9. Впереди ждал нелегкий путь, необходимо быстро и калорийно позавтракать. После км пути перед нами предстала водная преграда Вишера! Пешие прогулки я вам скажу!! Мы не имели представления куда идти, на горизонте виднелась гора, взяв азимут, двинулись в тайгу. Артем, с кем шли, очень точно сравнил, гору с женщиной. Глядя, как облака ласкают гору, сердце замирает так же, как замирает от взгляда богини. Возможность прикоснутся к тому недосягаемому, будоражит мозг! Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Мобильная версия Мобильная версия. Наверх К списку форумов Очистить cookies Отметить все сообщения прочитанными document. Там совсем не до рыбалки, после разбора завалов а их там полно, самого хоть на крючок насаживай. Пытался найти стихи Мандельштама, написанные там в ссылке и потерянные. Брать надо любые снасти, которыми собираешься ловить. Если по рекам то на форель и красную рыбу, как и на Сахалине и Курилах , в зависимости от времени на поездку — бензин, запас еды, воду можно брать в ручьях и на озерах. Палатку, лодку, котелок, запас дров хотя бы на пару дней , можно вместо дров взять газовый баллон и горелку. Ну вроде бы все… Если что еще вспомню — напишу. Будут еще две рации с собой. Понятное дело, что поехать можно в течении полугода в любое время, но меня интересует лучшее время для поездки именно на рыбалку. Красоты никуда не денутся, а вот рыба не всегда есть. Лодку брать не буду, рыбалка с берега планируется. С дровами там туго? С дровами туго, много туристов На рыбалку можно круглогодично Рыба есть всегда Или надо менять место. Если в начале июня — местами снег лежать может и иногда с неба срываться. Теплые вещи не помешают. Если в июне, то не раньше середины поедем. Теплые вещи в любом случае берем.

С дровами потяжелее нежели в других местах. Ну в зависимости от погоды Сейчас ВАЛИТ СНЕГ! Так, что ехать надо только в Июне, в середине Перевал вскрывается к концу мая Сам туда регулярно езжу А там как повезет И самое главное включать голову на "НЕ ЗАБУДЬ ПОВЕРНУТЬ". Да это для фона темы Тем более фото не мое, для своих я еще туда не доехал. Но отчетов на пару-тройку частей точно будет по возвращении. Оленей только просьба не трогать, они под запретом, дп и жаль их и правдо мало стало. Их там голов сейчас наверное. Крабика на месте употреблять, никуда не везти. Особо и не планировал. Так, на всякий случай. За 25 лет жизни на Сахалине как-то наелся уже крабами. Правда летом там столько народу, что рыбы наверное и нет почти…как вариант морская рыбалка…треска, пикша, палтус. Морскую рыбу не люблю ни ловить ни есть… Только если семейства лососевых. Классно, поэтому и хочу туда поехать.

13.01.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.