cena-ru.ru

Как-то раз мы поехали с батей на рыбалку. / тушенка :: ховно :: рыбалка :: Истории

Макс зупустил мне руку между ног и стал тихо гладить, потом спросил- ну что как вчера? Он повернул меня к себе задом немного наклонил и раздвинул булочки, ребятам понравилась открывшеяся им кортина. И опять я стала принимать в свою жопу руки уже других парней, сегодня они хотели засунуть в меня две руки но как не сторались ни чего не получалось, а вот моя рука в месте с мужской входила. В первые же минуты мое лицо залили спермой, я сосала у каждого по очереди и старалась сделать им горловой миньет.

Я с подругой и толпа

Андрей опять с большой скоростью стал вводить и вытаскивать свой большой кулак мне в жопу от чего та стала производить чавкающие и булькающие звуки. Парни поставили меня на стол и сказали пока они курят чтобы я садилась на бутылку шампанского, для меня это был целый трюк но не сегодня, я почти с размаху села очком на бутылку так что осталось торчать пару сантиметров донышка, потом встала раком и разрешила трахать себя ей. Все это прдолжалось до вечера. Когда я пьяная шла домой с каждым шагом моя жопа производила булькающие звуки. Дома в ванне я долго расматривала свою дырку, она была огромная, я боялась что она никогда не закроется, но на следуещее утро она стала как и была, только теперь когда я сильно развожу булочки в сторону она сразу открываетсч сантиметров на пять. Сейчас мне уже 28 лет, и я продолжаю тянуть свои дырки. А вот когда мне было 22 со мной произошла такая вот история. Мой старший брат взял меня с собой на рыбалку, я его долго об этом просила, хотела отдохнуть от города. С братом поехали и его друзья, Андрей и Сашка. Они были одногодки с братом т.

все началось на рыбалке томчик

Приехали в какой то страшный снаружи но уютный внутри барак, я осталась готовить а ребята ушли на речку. Вечером они вернулись довольные с рыбой. Если бы они пришли на пол часа раньше то застали бы меня с газовым болончиком в пизде.

Рыбак рыбака видит издалека… Или веселые рыбацкие истории

Но, оказывается, приключения ещё не закончились! За рулём я и едем мы по дороге закатанной этим летом в новый асфальт. Снегу почти нет, гололёд, да и время такое, что без света фар уже плохо видно, и с фарами тоже. Замечаем на обочине какие-то странные конструкции. На льду это бесполезно. Бросил руль, доверившись судьбе. С одной стороны в окна видим, как промелькнул зад лосихи, с другой рога лося, а мы по середине! Группа , А в попку лучше , Лесбиянки Добавлено: Поэтому я решила немного продолжить. Напомню что мой брат с двумя своими друзьями оттрахали на рыбалке меня во все щели, и потом я с ними трахалась каждые выходные, как они растягивали мои дырки суя мне в жопу бутылки, руки и т.

— На рыбалку поедем?— Ага!— Удочки будем брать?— Ну их нах@й...

Но мое время кончилось, брат уехал с города на заработки, а за ним и его друзья. Моя жопа осталась без внимания, я уже привыкла что ее терзают в течении года. Сама себя удоволетворить не могу, то есть есть небольшой аргазм но вот как в толпе мужиков такого нет. Искать приключения на свои дырки я стеснялась. Но вот в один вечер я долго и остервенело трахала себя резиновым членом а потом и бутылкой в попку,после того как брат с друзьями эксперементировали над ней бутылка была уже нормой. Сашка засунул свою руку и хуй мне в жопу и стал его там дрочить, когда кончил он достал член и продолжил трахать меня рукой. Я села на хуй брата киской а Андрей бутылкой от водки трахал мое очко. Я встала раком и широко раздвинула булочки руками а ребята по очереди трахали меня то в пизду то в жопу, это продолжалось больше часа. Когда все кончили мы пошли на речку мыться от спермы прям голые, я мыла свой анус и поражалась, рука со свистом входила в попку. Сидит рыбак в лодке на извилистой реке, слышит, где-то за поворотом - "Пошел "в баню! Не не смешно,в оригинале: Сидит рыбак в лодке на извилистой реке, слышит, где-то за поворотом - "Иди ты на!!!!!!!!!!!!! Большая оторопела от такой наглости и уплыла.

• Индексы белой калитвы 50 лет победы
  • Эхолоты hamminbird
  • Лодка салют newline 430
  • Из за чего подводная лодка погружается и всплывает
  • Бросил удочку,сидит,ждет, слышит камыши шуршат,напряжение достигло предела,вдруг камыши раздвигаются,у мужика нервы не выдерживают-веслом. У нас же бутерброды есть. Мы сейчас из хлебного мякиша шариков накатаем и на них рыбки наловим. Доедай червей, да домой пошли…. Сидят два рыбака на берегу реки. Давно сидят, хорошие уже. Подходит к ним третий и спрашивает: Мне бы речку на ту сторону перейти. Я сидел и старался не подавать виду до последнего, чтобы не расстраивать батю. А когда понял, что уже не могу терпеть, было уже поздно.

все началось на рыбалке томчик

Бросив удочку, я снял штаны и дикой струей поноса стал гадить прямо в реку. При этом, рыбаки, которые сидели на противоположном берегу, побросали удочки и ушли.

Батя наблюдал за этой картиной с минуту, ничего не предпринимая. У меня друзья недели две назад сезон открыли. Я потом с огромным судаком в ванной расправлялась - капэц А то мы как то с папой ездили с раннего утрица, комарики заели, еще и сидеть не шелохнуться лишний раз, и тишинаааа! Однажды я щучку поймала. В деревне Ювала, там течет речка Бакса. В общем такая удочка, её закидываешь и вытаскиваешь и опять закидываешь, не надо долго сидеть с ней.

303
    05.04.2017
    Комментариев: 0
    • Прекрасно!

Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.